marinacallas (marina_callas) wrote,
marinacallas
marina_callas

Categories:

Аэрофлот совсем обеднел..

заглавная аэролот.png

Жадность Аэрофлота в последние годы просто поражает. При умопомрачительной стоимости билетов – качество сервиса на борту стремительно падает. Снижение костов уже становится не просто очевидным, а очевидно-возмутительным. Все познается в сравнении.... Мне подвернулась возможность полететь турецкими авиалиниями по маршруту Майами – Стамбул.

Восторгу нет предела. Отличный чистейший салон самолета. Компановка кресел 3 – 3 – 3. Причем эконом разделен на маленький и большой. В первой части около 10 рядов и еще два салона по 15 рядов в каждом.
Обратите внимание на подголовники - по бокам они гнутся, что позволяет удобно опереться головой. Мелочь? Поверьте - это здорово облегчает нагрузку на шею! Я летаю без подушек на плечах и такой подголовник для меня просто находка.




2.


Видеоситема отличная. В сравнении с аэрофлотовским, как минимум, отзывается при первом касании и не зависает, как максимум - отличный выбор музыки, фильмов и чего-то там для детей. Экран довольно большой, фильмы, кстати, на русском языке есть.
3.

4.


Самолетный набор. В аэрофлоте последний раз мне торжественно вручили тапочки и наклейку на сиденье будить/не будить, беруши и все.

Вот косметичка Turkish…
5.


Брэдли Куперу тоже интересно что там))
6.


1. Тапочки
2. Носочки
3. Беруши
4. Блеск для губ(!)
5. Зубная щетка и паста(!).
6. Маска на глаза.

Ничего лишнего, но все по делу. Спасибо!

Кульминация рассказа - еда!

Честно говоря, я не могу понять почему в аэрофлоте самый популярный гарнир, даже в меню для диабетиков, рис? Нет, ну правда, что в экономе постоянно рис с каким-то гуляшным соусом, что в бизнесе адовый черный рис, который всем набил оскомину за пару лет, сейчас, по-моему, его уже заменили на что-то сносное, но память о нем живет.

У Turkish еда отличная! Впервые я это оценила, на коротком, часовом перелете в прошлом году, но то был бизнес-класс, там не мудрено... А вот сейчас, полетев экономом, я смогла по-настоящему оценить качество питания.

Пройдемся по меню:

7.


[Кому нужен перевод?]Закуска: салат из сельдерея с копченым лососем, овощной салат с белым сыром (фета).
Основное блюда (на выбор): треска на гриле с пюре из сельдерея, цикини и лимонным маслом или куриная грудка с пенне в томатном соусе, тыквой, цукини и сыром пармезан.

Перекус: сэндвич с тунцом или тортик

Перед посадкой: фрукты, сыры, омлет с сыром и помидором с картофелем и грибами.


Вот как это выглядело:

8.

9.


Хлеб в кадр не попал, я его не ем. Но он был, теплый: белый или черный зерновой. Несъедобный был только кекс… А вот все остальное – отлично! Есть хороший выбор напитков, которые, что важно подают сразу к еде!


Почему это важно? А потому, что в аэрофлоте сначала прогоняют по всему длиннющему салону тележку с напитками, а потом, через час, минут сорок, приносят еду, когда напитков уже нет, а чтобы элементарно долить колу, стюардессам приходится периодически бегать на кухню (в хвосте самолета).

Перекусы..

Никогда не забуду адский полет в прошлом году из Майами в Москву, когда съев все, что было на подносе, я через три часа крутилась от голода, потому что вторая еда была по плану часа через два... Да, можно было пойти и попросить может че осталось с предыдущих кормежек… Но перекусы-то быть должны!

В Turkish они были – на выбор – шоколадный кекс или cэндвич с тунцом.

Вывод – я не могу понять почему аэрофлот настолько не уважает своих пассажиров. Я аэрофлотом летаю много, билеты у них не дешевые, а как только рынок покинул Трансаэро, стали еще дороже, но с каждым годом становится хуже сервис.. Единственное, что неизменно в Аэрофлот – персонал, никогда не попадались неадекватные стюардессы и стюарды, всегда очень приветливые и доброжелательные, но почему они должны краснеть за то, что творит компания - не понимаю. Ведь недовольство пассажиров чаще всего сливается на них...

Можете найти оправдание аэрофлоту? Я – нет. А какими авиакомпаниями любите летать вы?

P.S. Зачем я это пишу? Поверьте, не для того, чтобы облить грязью авиакомпанию, которая считается чуть ли не лучшей в Европе. Мне просто непонятно, почему при высокой стоимости билетов сервис не может быть на уровне?

add_user.png
1452922968_instagram.png1452922964_twitter.png


Tags: назаметку, путешествия, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “назаметку” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “назаметку” Tag